А может быть у них уже давно отбита стоимость ткани и прочих материалов, и они их просто сдают в аренду. Оценивают тоько свою работу по установке и разборке. Ведь гирлянду не надо каждый раз покупать новую? Юбки на столы тоже примерно стандартных размеров?. А вы что, с первого заказа получаете не всю стоимость материалов плюс работа? А потом еще раз да за столько же?
В соседней теме был хороший пример с рестораном. Давайте будем развивать его))).
Вы можете купить банку кофе в супермаркете за 6 у.е., делать его самостоятельно и пить за эти деньги 2 недели.
Также, можно пойти в кафешку и выпить тот же кофе по цене 1 у.е. за чашку. А еще можно пойти в дорогой ресторан и заказать чашку того же кофе за 8 у.е. И учтите, что вы купили кофе в супермаркете по розничной цене, а кафе и ресторан - напрямую от дистрибьютора за 4 у.е. По вашей логике получается, что ресторану стоит продавать по цене 8 у.е только одну чашку а остальные можно и за 0,5 у.е - ведь он и так уже заработал в 2 раза больше)))!... И еще заработает - ведь сколько чашек получается с одной банки)))!...
Вот так и с декором - НЕЛЬЗЯ сдавать в аренду, делать работу и т.д. по смешным ценам только потому, что у вас уже что-то окупилось или вы нарабатываете портфолио!.. Это глупо с деловой точки зрения, это не этично с профессиональной точки зрения, по отношению к конкурентам, это не честно по отношению к клиентам (почему кто-то должен платить больше а кто-то меньше за то же?!.).
Вот из-за такого бездумного демпинга от свеженьких контор-однодневок, клиенты не воспринимают работу свадебного декоратора серьезно, как бизнес, выпрашивают скидки, "садятся на голову", не соблюдают строки... Они же не позволяют себе такого в обувном, продуктовом магазине, в ресторане - а с декоратором получается можно!..