Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Олеся Брахмапутра

Олеся Брахмапутра

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 196
  • Locationufa

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:45

Хочу поговорить о том, как "достать отзывы"  на сайт. Зачастую максимум в контакте под фото напишут : большое спасибо и забудут. минимум вообще в сообщении личном ответят. На сайт реально "трудно" затащить.

Ну и что делать с отрицательными отзывами - в принципе. Не на сайте...ну понятно, когда реально накосячили, выпросить прощение, отправить букет с приятностями или предложить съемку какую-нибудь. А вот, со "сложными" клиентами - как работать?

Моя сестра посоветовала очень дельный вариант, который я на заметку по началу взяла но потом как-то забила. хотя надо-бы. Анкетный тип. вы отправляете клиентке призентабильную анкету с доп текстом, о том что дает она согласие разместить ответы анкеты у вас (где-бы вы хотели) и попросить ее заполнить. Главная интрига в этом что надо сделать так что-бы клиентка захотела заполнить эту анкету)


Уфа вам не Москва, тут чай с молоком пьют и кумыс.

http://vk.com/fotodecor  -mi trabajo)


#42 ZoriAnna

ZoriAnna

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 454
  • LocationLviv

Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:23

Моя сестра посоветовала очень дельный вариант, который я на заметку по началу взяла но потом как-то забила. хотя надо-бы. Анкетный тип. вы отправляете клиентке призентабильную анкету с доп текстом, о том что дает она согласие разместить ответы анкеты у вас (где-бы вы хотели) и попросить ее заполнить. Главная интрига в этом что надо сделать так что-бы клиентка захотела заполнить эту анкету)

Этот вариант еще пару лет назад посоветовала Ермилова)))...



#43 Alma

Alma

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 416
  • LocationN.Novgorod

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:49

Очень помогает пост продажное обслуживание - типа на след день звонишь узнать как все прошло и понравилось ли. Выслушаешь все по тел, и вроде гнев пройдет, а если положительные эмоции то попросишь написать отзыв..но я не люблю звонить( и на след мне всегда почти некогда..хоть отдельного человека заводи)
www.newtale-nn.ru
http://vk.com/newtaledecornn

#44 Анна Ермолаева

Анна Ермолаева

    Декоратор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 37
  • LocationМосква

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:33

Вот эта статья помогла уладить мои проблемы с отзывами)

 

Обратите внимание на те отзывы покупателей, которые уже есть на вашем сайте

Очевидно, что пока у вас не будет довольных клиентов, вы не получите и положительные хорошие обзоры и отзывы. «Сколько бы вы ни писали вашим клиентам с просьбой написать положительный отзыв или ни пытались наладить хорошую обратную связь, если их самое первое впечатление было отрицательным, — оно им так и останется», — говорит Джейсон Аранго (Jason Arango), один из маркетологов Think Basis, компании, предлагающей услуги интернет-маркетинга. Открывая бизнес, убедитесь, что вы в состоянии положительно и эффективно решить любые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у ваших клиентов.


Не бойтесь просить оставить отзыв

Просите оставить не положительные отзывы – а просто отзывы – и только после получения заказанного товара покупателем. «Возможно, вы не хотите быть назойливым, но, уверяю вас, после того, как вы передали товар покупателю или оказали ему услугу, попросить оставить отзыв вполне имеет смысл. Вы не только получите оценку своей работы, но и дадите покупателю понять, что его мнение для вас важно и вы действительно хотите наладить с ним обратную связь», — говорит Аранго.

Или просто сделайте свое веб-присутствие заметным

Если ваши клиенты – в основном молодые люди до 30, просьба написать отзыв может оттолкнуть их. Вместо этого вы можете просто мотивировать их написать о вашей компании или товаре в социальных медиа, например Facebook и Twitter (обязательно создайте группу, если у вас ее нет). Клиенты этой возрастной группы настолько привыкли к публикации любого своего впечатления и мнения в социальных сетях, что почти наверняка оставят свои комментарии о вас и без всякого дополнительного стимула.

Реагируйте (оперативно!) на негативные отзывы и мнения

Сопротивляйтесь естественному желанию защитить вашу компанию, продукт или сотрудника. Это подход, который, в конечном счете, сделает только хуже. Суть заключается в том, чтобы не вести ответный огонь по клиенту, а проанализировать проблему и решить ее. И даже если вы уверены, что отзыв будет плохим, все равно поблагодарите клиента и принесите ему свои извинения за неудачный покупательский опыт. Нередка ситуация, когда покупатель возвращается и меняет свое мнение, высказанное в отзыве, если вы оперативно решаете возникшую проблему. И в результате отрицательный отзыв превращается в положительный.

Обращайтесь к авторам, оставившим негативное мнение, напрямую

Не всегда стоит комментировать негативный отзыв публично. Например, компания PacketTrap никогда не отвечает на отрицательный пост в паблике, потому что это уже ставит компанию в позицию защиты. Вместо этого компания связывается непосредственно с автором (если конечно у нее есть его контакты) и пытается решить возникшую проблему. А дальше все зависит от того, сможете ли вы наладить конструктивную обратную связь. Предложите вашему покупателю в качестве компенсации какой-либо бонус.

Отзывы — это игра в числа

Чем больше отзывов вы получаете в целом, тем больше вероятность получения и негативного. Даже если ваш продукт или услуга качественные, некоторые люди просто любят жаловаться. Это не страшно, ведь ваша главная цель – чтобы отзывов было много. Если вы получите 10 отзывов, из них семь хороших и три плохих, это все равно лучше, чем один хороший отзыв.

Оставлять мнения должно быть просто и легко

Разместите на странице, которой завершается оформление заказа, кнопку «оставить отзыв». Это мотивирует пользователя сразу же высказать свое мнение о вашей компании или продукте.

 

  • Татьяна Яковлевна это нравится

#45 Olga7

Olga7

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 65
  • LocationРоссия, Кемерово

Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:28

Мне недавно нужно было поднять рейтинг на свадебном портале, т.к. после рождения ребенка - вообще этим не занималась какое-то время и инфо о моей компании ушла далеко вниз... пришлось просить своих клиентов написать отзыв на том сайте, практически все написали - и так красочно многие, даже не ожидала...)) и рейтинг подняла и бальзам для души)))


  • Софья это нравится

#46 nturovinina

nturovinina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • LocationХанты-Мансийск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:04

Про фотографии, как вариант, дружить с фотографами или фотографировать самим.



#47 Татьяна Яковлевна

Татьяна Яковлевна

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:18

Мы всегда фотографируем только сами. )) На кого надейся, а сам не плошай...



#48 Ветерок

Ветерок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • LocationЕкатеринбург

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:20

Наши клиенты приносят к нам в офис благодарности в краисивых рамочках, бывают и с их фотографиями. Так приятно. Но в конце этого сезона появилась этакая невеста, с которой и на момент подготовки было не сладко. Свадьбу делали полного цикла (от выкупа до отъезда гостей). На месте нашему координатору говорила "гуд". Мама жениха приходила к нам с благодарностью и подарком после свадьбы (до этого мы ее дочь замуж выдавали). Но как только невеста узнала, что ее свекровь была с подарками у нас, полилась грязь через интернет в наш адрес. "так мне писать официалку?". В ответ ей, я написала, что ждем только с официальной претензией и документально подтвержденными. Я уверена на 100% в качестве и выполнении всех позиций по договорам и допсоглашениям, эскизам, фото. Конечно было не приятно,т.к. она на просторах инета стала писать  как мы ей испортили свадьбу(свадьба была в августе).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей