Завтра, 26 января, будет новый курс вебинаров из серии "Получи знания - подари жизнь"
Спикеры:
Дарья Медведева - совладелец и маркетинг директор компании Illumene Event Lighting, находящейся в Майами, США. Опыт работы на рынке частных мероприятий - 5 лет.
Illumene Event Lighting является создателем креативных световых концепций для дорогих свадеб и корпоративных мероприятий. Среди наших клиентов известный рэпер Sean Combs (Puff Daddy), компании Google, Cartier, Tiffany & Co, NBC Universal, Ciroc Vodka, а также множество других.
"В этом вебинаре я расскажу вам об уникальных возможностях света при создании декора мероприятий, покажу примеры интересных световых решений, не требующих больших денежных вложений, а также поделюсь секретами успеха создания и продвижения своей компании за рубежом."

Маргарита Сичкарь – успешный ресторатор Украины.
Oкончила Киевский торгово-экономический институт (сейчас Киевский национальный торгово-экономический университет) специальность инженер-технолог общественного питания.
Стоит у истоков развития ресторанного бизнеса (с 1985 года). Открывала ресторан «Пантагрюэль» (Киев), ресторан «Гетьман» (Москва).
Сегодня она владелица известно-культового ресторана «Тампопо» (ресторан авторской кухни). Известна как бизнес-тренер, организатор благотворительного аукциона «Pig Parade». В 2007 году написала книгу "Дневник ресторатора". Издатель журнала «Наш досуг» и «Olive BBC». Автор телевизионного реалити-шоу «История одного ресторана. Коммунальная квартира» (трансляция 2007-2009гг.). Автор книги «Жизнь без паники или 25 способов жить с пользой для себя» (2009г.). Телеведущая программы «Кухня на шпильках с Маргаритой Сичкарь» на канале Maxxi TV. Победитель номинации «Благотворитель года» (2009г.), в 2011 году выпустила еще одну книгу «Дневник успешной женщины», обладатель международной общественной премии «Жінка III тисячоліття», основатель Благотворительного Фонда Иппотерапии «Камелия»

Дамир Халилов - владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга», автор первой книги о российских реалий SMM «Маркетинг в социальных сетях».
В 24 года он решил, что будет заниматься только социальными сетями. В 25 - подписал контракт с Юниверсал, открыл офис в Лос-Анжелесе и занимается продвижением фильмов Universal studio на Американский рынок. Сейчас у него офисы в России, Америке, Казахстане, Украине, он автор и ведущий бизнес-тренингов, владелец SMM-агентства GreenPR и образовательного проекта "Школа эффективного интернет-маркетинга" . Его клиенты Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Балтика, Евросеть и другие.
Более 500.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR.
Более 400 успешных успешных SMM-кампаний.
Более 150 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов.
Более 30 кампаний для шоу-бизнеса.
43 кампании по продвижению мировых кинопремьер.
Более 2.500.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR.
34 кампании для финансового сектора.
Более 300 корпоративных клиентов.

