Перейти к содержимому


Фотография

Выезная церемония и фуршет/банкет

выездная церемония

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#81 S-perepoloh

S-perepoloh

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 65
  • LocationРоссия, Хакасия, Абакан

Отправлено 04 Май 2014 - 18:45

Мы с новым организатором (и регистратором в одном лице) впервые будем работать. Невесте назвали общую стоимость. организатор мне назвала свою цену за услуги, а я назвала свою. рассчет получает организатор и договор заключает организатор. переговоры веду я. вот это действительно, что называется "все сложно"  ;)


Самый обычный подход! И кстати, он более честный по отношению и к невесте и к вам. Расчет естественно производится через организатора. Если все проходит без " косяков" , все подряд чики получают всю оговоренную сумму.

#82 S-perepoloh

S-perepoloh

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 65
  • LocationРоссия, Хакасия, Абакан

Отправлено 04 Май 2014 - 18:48

перечисляла в уме свои цены... получилось как раз 10.000 НО БЕЗ декора совсем! 
Как у вас 10 выходит? Оо



Так и выходит))))

В Хакасии совсем недавно начали проводить Церемонии выездной...

Минимум 10000 р максимум пока был бюджет в 25000 р...
В этом сезоне будет все намнооооого интереснее))))

#83 nturovinina

nturovinina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • LocationХанты-Мансийск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:18

Я была распорядителем на выездной регистрации. Это был мой первый опыт. 

Молодожены пришли ко мне уже с картинками того, что они хотят видеть в свадебный день. И мы вместе с ними пришли уже к готовой картине свадебного дня.

Все детали оформления они мастерили и заказывали сами, мне нужно было в назначенный час расставить всё по местам и проконтролировать работу флориста и официантов!
В процессе подготовки к свадебке я вместе с ними несколько раз выезжала на площадку, встречалась вместе с невестой за несколько дней до дня Х с владельцами площадки, подсказывала как сделать лучше, предлагала идеи, большинство из которых мы воплотили в жизнь (например спилы на заднике в зоне регистрации, спилы в фуршетной зоне).
Свадьба проходила на двух площадках. Фуршет и церемония в лесной зоне, а ужин - в лобби-баре. Всё это расположено на территории велнесс-отеля.
 
Фуршетная зона. Закуски принесли с ресторана на тарелках и я это всё выкладывала на спилы. Напитки наливали официанты.
 
%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0
 
%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0
 
Это зона регистрации. Цветочное оформление от цветочного ателье.
 
IMG_6762.JPG
 
 
 
IMG_6812.JPG
 

Это был мой первый такой масштабный опыт и наверное, у меня было больше обязанностей, чем должно быть у распорядителя. Мы (я и мой муж) и скамейки расставляли, и флажки весили, и еду раскладывали (в фуршетной зоне) и рассадочные карточки раскладывали, и крафт бумагу я резала\клеяла. На самом деле церемония получилась скомканная, т.к. ведущий говорил не совсем то, что хотелось слышать жениху и невесте. Я ещё на встрече с ведущим поняла, что на церемонии что-то пойдет не так, но я решила, что хотя бы тут не буду прыгать выше головы.

И да, весь декор я отснимала сама.

 

Я за свою работу взяла 5 тыс. рублей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей