Перейти к содержимому


Фотография

Идеальный клиент.

клиенты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Petal Fairy

Petal Fairy

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 058
  • LocationКипр

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:38

Все информационные источники, рассказывающие о бизнесе (учителя и спикеры, книги и мастер-классы), в один голос твердят - определяемся в первую очередь с тем, кто ваш клиент!

А еще говорят о том, что желательно визуализировать идеального клиента.

Если определиться о том кто мой клиент я более или менее справляюсь, то с идеальным клиентом у меня проблема ((

Сегодня одна моя "невеста" для бесплатного проекта, пишет (мы ищем место или помещение для проекта стимпанк) - 

"Одно из помещений это простой гараж в котором стоят два агрегата. Один - старый трактор. Он очень старый с гусениами.

Второй агрегат это видимо мотор от чего-то... С пропеллером. Тоже далеко не новый.

 

Также в гараже полно барахла в том числе старые газеты целый рулон. На улице рядом - поломаная барная стойка... В общем - красота!"

 

Вот читаю я, а в голове играет одно - ну надо же! это же мог бы быть просто идеальный клиент, вот если бы такие люди еще и платили бы хорошо, с чаевыми, то наверное это были бы мои идеальные клиенты, Но разве такое бывает? А у вас бывало такое, что клиент раздражает, но терпим его ради денег? 



#2 Люльк

Люльк

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 966
  • LocationСимферополь, Крым

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:44

 

А у вас бывало такое, что клиент раздражает, но терпим его ради денег? 

 

 

О да... мерзкое ощущение.. но...  "улыбаемся и машем".  Но это только, когда  раздражает, т.е. по каким-то личным признакам, а если совсем наглеть будут, то я легко откажусь от проекта. Ибо на своих шишках уже убедилась, что таким не угодишь все равно, никакое портфолио не спасет.

 

Если говорить об определении своего клиента, то мой клиент - это пара с достатком выше среднего. Это те, которые понимают, что такое - ручная работа. Они зарабатывают достаточно, чтобы сделать красивую свадьбу без излишеств, мега-царских-торжеств на 500 человек.
Эти люди не скупы на благодарность, без рассуждений, типа "это Ваша работа, а я за неё плачу" - хотя по сути так и есть. =))
Эта парочка понимает, что можно было бы и без этого всего, уехать путешествовать и т.д. но если делать, то только ТАК, а не иначе. Чтобы запомнилось всем гостям.

Вип-клиент - не мой. Я к нему не стремлюсь, хотя и не откажусь. =)  Для сравнения.
 



#3 ZoriAnna

ZoriAnna

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 454
  • LocationLviv

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:55

 

 А у вас бывало такое, что клиент раздражает, но терпим его ради денег? 

 

Каждый 3-4 клиент))).

А еще бывает, что терпим даже не ради денег, а ради своего хорошего имени и потому, что "клиент всегда прав"))).

 

"Идеальных" клиентов очень мало: 3-5 на сезон. В моем понимании, это один человек, или пара, которые:

1. не лазят 150 раз с группой поддержки всех родственников. 

2. заказывают все в одном месте (у нас), а не в 10 конторах

3. могут спросить о скидке (и в результате таки ее получают), а не ноют скинуть еще пару копеек с каждой позиции.

4. доверяют нам в творческом и денежном плане.

5. заказ в ценовом диапазоне "средний" и выше.

6. дисциплинированны и пунктуальны (вовремя приходят на встречу, перезванивают, если должны, расчитываются вовремя и без напоминаний).

6. оплачивают свой заказ полностью или частично из личных средств, а не за счет родителей и следовательно более свободны в выборе.

 

....Эти люди не скупы на благодарность, без рассуждений, типа "это Ваша работа, а я за неё плачу" - хотя по сути так и есть. =))

Эта парочка понимает, что можно было бы и без этого всего, уехать путешествовать и т.д. но если делать, то только ТАК, а не иначе...
 

 

 Именно так)))!..


  • luxury это нравится

#4 luxury

luxury

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:31

 

 

Вы прям моего идеального клиента описали :)  :D Еще добавлю к вашему списку, что идеальные клиенты - это просто приятные в общении люди и гармоничная пара. Им можно позвонить в процессе подготовки просто так, без особого повода и сказать, например, какие красивые ленточки мы закупили для их свадьбы, прямо мимими и они не только адекватно воспримут твой звонок, но и искренне порадуются вместе с тобой :)   

А еще наш идеальный клиент спокойный по своей натуре и не слишком требовательный.



#5 luxury

luxury

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:37

 

А у вас бывало такое, что клиент раздражает, но терпим его ради денег? 

 

Бывает, конечно, если всё-таки остаётся запас терпения и есть силы доработать с ним. Если же прям бесит-бесит, то я легко откажусь от сотрудничества, нервы дороже.

Помню, у нас в позапрошлом году была одна невеста, не знаю почему именно она мне так запомнилась, но она реально раздражала нас с коллегой. Она громко разговаривала и смеялась, не нравилась её моторика, жесты. Вроде внешне и по общению ничего особенного, но вот просто отталкивала нас на каком-то уровне. Причём, было заметно, что и она от нас не в восторге - может быть мы не подходили друг-другу по темпераменту, по характеру, просто были разными людьми, но тем не менее она у нас заказала весь декор т.к. мы предложили ей самые выгодные цены. Она была очень разборчива и даже дотошна, но мы отработали ее заказ на совесть и она сказала нам в конце свадьбы заветное слово - "спасибо"  :)



#6 Люльк

Люльк

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 966
  • LocationСимферополь, Крым

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:52

А насчет визуализации, у меня прямо есть даже на примете пара, вот они для меня идеальны. )  
На какой-то встрече даже у нас практически одновременно с невестой зазвонили мобилки с одинаковым рингтоном, забавно было.  Довольно редкая песня для звонка - Bebel Gilberto - Samba de Bencao.  ... я сразу поняла, что мы на одной волне будем с этой парой.
 



#7 Олеся Брахмапутра

Олеся Брахмапутра

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 196
  • Locationufa

Отправлено 13 Февраль 2014 - 06:08

А мне всяк клиент удовольствие доставляет... Если не отказываются на пол пути). После того, как в рекламе поработала) вобще не парюсь, про себя поматерюсь, потом читаю мантру "И это пройдет" и делаю....

Кстати....))) Была у меня одна клиентка) В том году в начале лета, по рекомендации от фотографа пришла на встречу с подругой. а у меня голова болела и какая-то необъяснимая раздражительность. Хотя девушка мне понравилась, Еще с играло роль, что она хотела за минимальный бюджет то, что мы могли-бы ей дать, но себе в убыток. Вот думаю это и сказалось, хотя у меня была неплохая идея реализовать проект. бюджет и головная боль сделали свое дело.

Она пошла к другому декоратору, но я ей все-же написала (я почти всегда это делаю) что она может обратиться с любой просьбой я чем смогу помогу. Клиентка попросила диспенсер... и они ему разбили крышку. (деньги они отдали все в порядке, ) Дело в другом. в том что, как-бы не срослось и как-бы не была симпатия.... может не заладится и все тут. 


Уфа вам не Москва, тут чай с молоком пьют и кумыс.

http://vk.com/fotodecor  -mi trabajo)


#8 Jaky

Jaky

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 514
  • LocationЕкатеринбург-Новоуральск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 23:15

Меня раздражают только кто не видит разницы между шариками и крутым декором. Типа "нафига нам пригласительные - вон купим в союзпечати упаковку по 50 р./10 штук"

Всех остальных готова терпеть и "воспитывать" ) И все воспитываются, славатехоспади ))


Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^

http://vk.com/martov_kot

http://instagram.com/t_jaky


#9 Анна Ермолаева

Анна Ермолаева

    Декоратор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 37
  • LocationМосква

Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:05

Возможность выбирать "любимых" клиентов приходит, когда уже есть постоянные заказы и есть эта возможность выбирать, а пока ты только на стартапе, то берешь всех и радуешься такой удаче))



#10 dana

dana

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 286
  • LocationБеларусь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 21:33

Возможность выбирать "любимых" клиентов приходит, когда уже есть постоянные заказы и есть эта возможность выбирать, а пока ты только на стартапе, то берешь всех и радуешься такой удаче))

Согласна. Хоть и тяжко порой, но понимаешь, что нужно нарабатывать портфолио, а если все невесте понравилось, то рекомендации никогда не будут лишними.  У меня на следующей неделе повторная встреча с невестой, так она позитивно воспринимает все предлагаемые идеи, сама учавствует в разработке проекта. А обычно покажут на картинку пальцем, хочу так и все тут. Так что всем побольше хороших и интересных клиентов!



#11 Olga7

Olga7

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 65
  • LocationРоссия, Кемерово

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:27

Возможность выбирать "любимых" клиентов приходит, когда уже есть постоянные заказы и есть эта возможность выбирать, а пока ты только на стартапе, то берешь всех и радуешься такой удаче))

да, тоже соглашусь. Приходится брать всех на стартапе. Что поделать. Вот у меня на днях ситуация произошла. Нашла меня невеста в интернете. Стали переписываться, общаться по поводу пожеланий и т.п. Она прислала фото другого оформителя из нашего города, с теми самыми вуалевыми подвесами. Если кто помнит или вообще читал статью в блоге Legi-Artis "Вуалевые подвисы - пережитки прошлого!". Так вообщем, чтобы меньше ей объяснять решила для начала скинуть ей ссылку на эту статью. Какого было моё удивление, когда после прочтения - ей понравились фото в начале статьи как раз с этими подвисами... В итоге на встрече с ними, как я не пыталась мягко отговорить, предлагала много других вариантов - нет, вот им именно так нравится и всё... пришлось собраться и двигаться в этом направлении снова... ещё такие дотошные оказались, заказали только самый минимум: стол и задний фон. 
   Всем желаю почаще встречать и работать с вашими идеальными и любимыми клиентами!  :wub:  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей