Перейти к содержимому


Фотография

VIP-клиент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ZoriAnna

ZoriAnna

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 454
  • LocationLviv

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:11

За три года, у нас реально было не более 5 VIP-клиентов. В основном, это довольно богатые бизнесмены-пахари, которые создали себя сами и клиент среднего уровня дохода.

Не так давно, появились у меня в продаже аксессуары категории VIP.  Соответственно, чаще стали захаживать VIP-клиенты. И я понимаю, что мне сложно работать с таким клиентом. Даже не в плане, общения или сервиса, хотя тут тоже есть нюансы. Иногда просто психологически сложно обслуживать клиентку, прикид которой стоит дороже моих среднестатистических свадеб. 

И комплексы-комплексы-комплексы: мне неудобно за незамеченный отпечаток на стекле витрины, за случайно упавшую визитку, за кружку с чаем на моем столе и еще за кучу всяких мелочей, которую, возможно никто и не замечает, но мне почему-то кажется, что для VIP-клиента все должно быть идеально. 

Поделитесь своим опытом работы с такой категорией клиентов).

 



#2 Petal Fairy

Petal Fairy

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 058
  • LocationКипр

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:37

Мужу на тренингах (он у меня как раз тогда в вип категории работал с ауди клиентами), советовали ходить по дорогим магазинам (которые те самые прикиды и не только продают) и смотреть на то, как они обслуживают клиента)) брать пример так сказать)). 


  • Tatti это нравится

#3 luxury

luxury

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:38

Вип-клиент - это такое расплывчатое понятие...А от какой суммы, например на оформление свадебного зала, можно сказать, что да - это вип клиент, а не решивший шикануть середнячок?  



#4 ZoriAnna

ZoriAnna

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 454
  • LocationLviv

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:33

Вип-клиент - это такое расплывчатое понятие...А от какой суммы, например на оформление свадебного зала, можно сказать, что да - это вип клиент, а не решивший шикануть середнячок?  

Тут дело даже не в сумме - не все VIP заказывали у нас полное оформление на бешеные деньги. Это были и заказы по "мелочевке" (аксессуары, приглашения). Но это были очень изысканная и дорогая в своей категории "мелочевка"))).

VIP-клиент чувствуется во всем: машина, одежда, ухоженность, образованность, манера говорить, манера держать и "подавать" себя, отсутствие идиотских вопросов, манера принятия решений. Такой клиент требователен, но без выпендрежа, знает чего хочет, чего не хочет, и понимает, что такое "в одном стиле" и почему это важно. И таки да! - уважительно относится к консультанту. 

У нас были шикующие середнячки, которые тратили очень серьезные суммы. Но это совсем не тот клиент.

Это конечно мои личные наблюдения, впечатления и выводы.


  • Софья и S-perepoloh это нравится

#5 Jaky

Jaky

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 514
  • LocationЕкатеринбург-Новоуральск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 23:25

Я знаю, что никогда не буду работать в свадьбах с такими клиентами ) и мне так хорошо и спокойно от этого ))

Не буду - в смысле, что просто не хочу заморачиваться.

 

У меня была невеста, у которой оч богатый и жених, и его родители, и ее родители, во время свадьбы они строили дом (очень приличный) и вообще... Я очень боялась, но как не странно, вышла банальнейшая зауряднейшая свадьба. Они еще зачем-то экономили на том, что в принципе очень важно, и средства позволяли.

 

В другой своей деятельности я перестала бояться после одного случая... Я просто была оч раздражена и обижена, огорчена крышами и взятничеством, послала всех их мысленно, хамила и... защитила проект ) С тех пор всегда веду себя естественно. Конечно, не прихожу в кетчупом на футболке на встречу, но и не лицемерю, разговариваю на равных и показываю свое недовольство, если нужно. Я блин творческий человек, в конце концов ))


  • Petal Fairy, luxury и OlgaFox это нравится

Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^

http://vk.com/martov_kot

http://instagram.com/t_jaky


#6 S-perepoloh

S-perepoloh

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 65
  • LocationРоссия, Хакасия, Абакан

Отправлено 01 Май 2014 - 12:56

Вип-клиент - это такое расплывчатое понятие...А от какой суммы, например на оформление свадебного зала, можно сказать, что да - это вип клиент, а не решивший шикануть середнячок?



Дело даже не от суммы заказа. Вот как раз такие клиенты знают стоимость абсолютно всего, реальную стоимость как товара так и ручной работы.. И знают, что ручной труд и индивидуальный подход ценится и достойно оплачивается. С такими клиентами всегда не легко работать. Потому как уровень разный. По личному опыту знаю. )

Но когда клиент остается и пользуется нашим предложением- работа только в радость! Доя меня лично так!) получаю колоссальный опыт общения , интересные знакомства, и в дальнейшем хорошие рекомендации.

Что касается денег- особого обогащения нет, но при удачно проделанной работе -всегда бонус хороший "чай" и подарки. Это безусловно приятно!

#7 Olga7

Olga7

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 65
  • LocationРоссия, Кемерово

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:38

Мужу на тренингах (он у меня как раз тогда в вип категории работал с ауди клиентами), советовали ходить по дорогим магазинам (которые те самые прикиды и не только продают) и смотреть на то, как они обслуживают клиента)) брать пример так сказать)). 

Интересно. Спасибо за совет! :))) 
Хочется попробовать поработать с такой категорией... мне кажется, здесь может быть больше возможностей для творчества, реализации... или мне только так кажется?? :rolleyes:  



#8 Чиркова

Чиркова

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:48

Да!!! Тоже взяла на заметку про продавцов дорогих магазинов)



#9 Светлана Артова

Светлана Артова

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 68

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:30

Что лично меня нервирует в VIP клиентах, что они флегматичны..... Я знаю, что если они промолчали, то значит понравилось, но в начале, когда только начинала узнавать их, то думала, что мои работы ужасны, и думала, что они более не позвонят........ Но через некоторое время поступал звонок, и мы опять декорировали их торжество. Были VIP, с которыми мы общались, а были VIP, которых мы не знали в лицо.... Когда я работала в Ташкенте, то три года подряд мы делали дни рождения всех их дочерей, и они звали именно нас, но общались они через менеджера...... Платили не маленькие деньги, и мы могли делать всё, что мы захотим, главное чтобы было красиво. Таким образом, мы делали декор им и их друзьям, мы в город даже не выходили работать, нам хватало просто работать на них и их друзей....... 


http://svetlana-artova.com

 

РЕЦЕПТ КРАСИВОГО ПРАЗДНИКА: 

Возьмите кастрюлю. Положите в неё небольшой кусочек фантазии, добавьте щепотку упорства и заправьте любовью по вкусу. Плотно закройте и дайте настояться пару часов. Аккуратно выложите на блюдо и украсьте хорошим настроением. Праздник готов. Приятного аппетита!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей