Я предлагаю в этой теме вплотную коснуться рекламы. Именно здесь можно обсудить эффективность придуманных текстов, выбранных иллюстраций, шрифтов. В конце концов, можно делиться своими наработками друг с другом. То, что не жалко выставляем в свободное пользование. Ведь мы всё равно все из разных городов. Умные люди подчистую копировать не будут, а подсказку для новой идеи, возможно, найдут.

Реклама
#3
Отправлено 01 апреля 2014 - 11:40
Еще один рекламный текст. Вдохновила реклама ведущего. Не удержалась "стащила" изюминку.
Круглогодичная скидка для молодоженов 5%!!! На все наши услуги (проведение банкета, оформление зала, шампанского, фужеров, украшений на авто, генератор мыльных пузырей, шоколадный фонтан, бонбоньерки) ПРИ УСЛОВИИ, что невесту (или не дай Бог жениха!) зовут АННА или НАТАЛЬЯ!!!
Звоните ...круглый год 8 988......
В нашем городе все уже знают, что я работаю с дочкой. Я - Анна, она - Наталья.
#4
Отправлено 01 апреля 2014 - 13:40
Анна скажите пожалуйста,Вы эти рекламы давали в журнал или на сайт или на ТВ? если не секрет какие из выше предложенный были более эффективные?
Если честно лично мне не нравятся рекламы со знаком вопроса.Как-то они меня отторгают.Напоминает ТОП-ШОП по телеку.Это лично мое мнение.Считаю,что реклама не должна нести в себе много информации в целом.Это мы понимаем каждый тункт,а клиенты теряются.Нужно подобрать ключевые слова,но с изюминкой.На своем опыте скажу,что удачной рекламы мне еще сделать не удавалось.
#5
Отправлено 01 апреля 2014 - 13:56
Я вот такой человек... может, это неправильно, может не по законам пиара, НО
я пришла к тому, что
1. имею четкую ЦА и обозначаю это сразу. не пишу общих фраз, типа "мы сделаем для вас сказку". Нет, скорее как у нелюбимого мной лебедева "долго дорого ох..." Если вы быдло, сказку мы сделаем только если сухари сушим
2. я не люблю вообще никакие рекламные площади. Размещаться в журнале Играем свадьба? рядом с "голуби на вашу свадьбу".? Спасибо, но меня клиент должен хотеть и, может, поискать, потому что он клевый и четко понимает, ЧТО он хочет. А не выбирает, листая журнал, между мной и шарами
3. я всегда с клиентом на равных. Они стильные и креативные, хотят нетипично, и я не их прислуга. Мы "друзья", а не наниматель и обслуга. +1 почему я против новязчивой рекламы. Да, есть субординация клиент-исполнитель, но не в форме сделайте нам шары - вот вам 1000
4. Единственное в чем я вижу "рекламу" это просто делать клево, выкладывать портфоливные фото, делиться чем-то, а в чем-то интриговать
В общем, будьте собой! рассказывайте в соц сетях и инста о своей работе и немного о жизни.
Я не представляю свою рекламу в журнале сейчас, вот честно (
- Софья, lgkrv, Люльк и 7 другим это нравится
Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^
#6
Отправлено 01 апреля 2014 - 13:59
добавлю, что душевные агентства Екатеринбурга не размещают свою рекламу НИГДЕ! ведут блог и группу вк
но работы размещаются как инспирейшн на многих ресурсах и о них знают ВСЕ и за пределами Екб
- Ирина жемчуг это нравится
Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^
#7
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:00
Анна скажите пожалуйста,Вы эти рекламы давали в журнал или на сайт или на ТВ? если не секрет какие из выше предложенный были более эффективные?
Я уже предвижу, как меня начнут закидывать шапками и тапками. ))
Все намного проще, я их использовала в соцсетях. Журналы, ТВ и даже сайт для меня пока вещь недосягаемая. А тему создала, чтобы была возможность поучиться у других, спросить совета, когда будет в этом необходимость. Думаю, не каждый обитатель этого форума может позволить себе воспользоваться услугами рекламщика, и многие, как и я, набивают себе свои собственные шишки.
#9
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:13
добавлю, что душевные агентства Екатеринбурга не размещают свою рекламу НИГДЕ! ведут блог и группу вк
но работы размещаются как инспирейшн на многих ресурсах и о них знают ВСЕ и за пределами Екб
Вы сами себе противоречите ))
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
#10
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:39
нет, не противоречу
из контекста понятно, что я имею в виду под рекламой специальную подачу каких-то текстов или картинок с лозунгами в сми-форумы
а под блогами и группой вк - просто рассказ о своей деятельности (вот как мы позавтракали с невестой, вот какую ткань мы купили, вот как постояли в пробке по дороге на цвет базу, вот бэкстейдж, вот что получилось, вот как мы дрыхли после работы, вот как радовалась невеста) БЕЗ всяческих лозунгов типа "хотите волшебной сказки- приходите к нам. телефон
Чтобы вы не цеплялись к словам, пусть это будет реклама, но двух разительных видов ))))))))
- Petal Fairy это нравится
Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^
#11
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:40
Хотелось бы поподробнее узнать, как вы это обозначаете?
Это есть в моей главной теме в группе ВК (откуда 90% заказчиков), на эту тему я даю ссылку в первом же ответе клиенту в переписке.
Или говорю устно
А какие еще есть варианты? )
- julia81089 это нравится
Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^
#13
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:55
что то тут вопрос вообще лишний мысленно если прочитать с вопросительной интонацией - звучит очень глупо, в отличи от если бы его не было
Имелось с виду вопросы типа
не знаете, куда обратиться?
голова кругом от выбора?
не решите, какой ресторан выбрать?
)))
- Tatti это нравится
Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^
#14
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:59
что то тут вопрос вообще лишний мысленно если прочитать с вопросительной интонацией - звучит очень глупо,
)))
Согласна на все 100!! Даже удивительно, что сам писавший это не увидел
Если убрать вопросительный знак - будет в сто раз логичнее.
А вообще, если по теме, давайте уточним, что именно считать рекламой. А то я догадываюсь, что и прямо рекламу, и маркетинг и пиар многие объединяют в одно понятие.
И если все-таки разделять, то, на мой взгляд, сейчас, когда маркетинг и PR на таком высоком уровне, когда столько литературы, примеров и приемов - давать "прямую" рекламу - это заведомо "завлекать" к себе сегмент "эконом". Более того, эконом не самый креативный, современный и думающий.
Все сказанное - абсолютно ИМХО))
- Софья это нравится
#15
Отправлено 01 апреля 2014 - 15:12
нет, не противоречу
из контекста понятно, что я имею в виду под рекламой специальную подачу каких-то текстов или картинок с лозунгами в сми-форумы
а под блогами и группой вк - просто рассказ о своей деятельности (вот как мы позавтракали с невестой, вот какую ткань мы купили, вот как постояли в пробке по дороге на цвет базу, вот бэкстейдж, вот что получилось, вот как мы дрыхли после работы, вот как радовалась невеста) БЕЗ всяческих лозунгов типа "хотите волшебной сказки- приходите к нам. телефон
Чтобы вы не цеплялись к словам, пусть это будет реклама, но двух разительных видов ))))))))
Я вовсе не цепляюсь. Это я так пытаюсь ...развить тему ))))
То, что вы описываете свое негативное отношение к определенному виду рекламы - это естественные издержки рекламного бизнеса. Самый большой из них - навязчивость.
Но, если бы было все так плохо, это явление (я имею ввиду рекламу как таковую) давно бы изжило себя. Ан нет! Рекламируют себя и Макдональдс, и Форд, и Тайд с Ариэлем. Зачем им это надо? Уже все давно про них знают! Это огромные корпорации. С умненькими маркетологами.
Знаете в чем секрет рекламы? Она может создавать систему ценностей и за счет этого приносить доход....
Поэтому считаю, что реклама нужна! Давайте обмениваться опытом! Мне побольше дохода не помешает )))
Не поверю, что никто из вас не дает объявления на АВИТО, например....
Из тех, кто дает... обращение к вам! Какие тексты пишите?
#16
Отправлено 01 апреля 2014 - 15:16
К таким предложениями лично мои глаза привыкли(я их да же не читаю),весь интернет пестрит Этими УЧИТЕЛЯМИ.Здесь совершенно 2 разные подачи и смысла.В нашем случае вы рекламите себя.В их случае рекламы заложен другой смысл.
#19
Отправлено 01 апреля 2014 - 15:27
Рекламируют себя и Макдональдс, и Форд, и Тайд с Ариэлем. Зачем им это надо? Уже все давно про них знают! Это огромные корпорации. С умненькими маркетологами.
Знаете в чем секрет рекламы? Она может создавать систему ценностей и за счет этого приносить доход....
Ну допустим, Макдональдс и Форд рекламируют себя соооовсем не так, как те же Тайд и Ариэль))
И это уже не "тупо реклама", а именно что создание "добавочной ценности" к своему продукту. Это уже не столько реклама - сколько маркетинг. Это - круто.
Что же касается "прямой" рекламы, то она будет еще очень долго. Просто потому, что для нее есть своя ЦА. Другой вопрос, на чем она основана и работает. Поэтому, я повторюсь, что не отрицаю действенность прямой рекламы, но нужно понимать какого именно клиенты она приведет.
В рекламе в св. журналах я разочаровалась еще когда первый раз дала на нее согласие.Был 1 заказ.
На самом деле, реклама в свадебных журналах как таковая и не нацелена на "привод" клиентов. Она на 90 % - имиджевая.
- AnnaZabava это нравится
#20
Отправлено 01 апреля 2014 - 15:31
о как образец креативности
Анна, ни в коем случае не хочу Вас как-то задеть или обидеть, но.....это же очень дешевый ширпотреб, если говорить об "идее".Никакой креативности тут и рядом нет. Ну сравните с рекламными кампаниями люксовых авто или не надо далеко ходить, с последней рекламной кампанией "Перекрестка", который рассчитан на покупателей с ооочень даже средним доходом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей