Перейти к содержимому


Фотография

Если клиент все равно узнает....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ekaterina WD

Ekaterina WD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:44

Всем здравствуйте.

Девочки, как поступить, если будущий клиент сотрудничает с человеком, с которым у Вас произошел прокол? Прокол небольшой, давно улаженный, но все-таки... 

 


  • KamorkasOt это нравится

#2 Svetlana_V

Svetlana_V

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • LocationМосква

Отправлено 15 Январь 2015 - 17:17

Смотря какой прокол, как улажен и какой человек. Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Как говорят учебники по маркетингу и друзья, занимающиеся бизнесом: большей лояльностью и доверием пользуется не та компания, которая стабильно всё делает хорошо, а та, которая при возникновении проблемы или ошибки, смогла всё быстро и эффективно уладить, решить все вопросы и дополнительно загладить свою вину.

Даже на собеседованиях HR-менеджеры часто спрашивают: "Какая Ваша самая большая ошибка?". И ожидают услышать не "Я не совершаю ошибок" (это невозможно, и огромный минус тому, кто так говорит), а реальную историю о том, как, в случае ошибок, человек может выйти из ситуации.
 
Продолжайте делать свою работу в обычном режиме. Если Вы понравились клиенту и уже зарекомендовали себя перед ним, то он с Вами останется, кто бы там чего ни говорил. Специально самостоятельно привлекать к этому внимание не нужно, я считаю.


Магазин текстильных цветов Miss Flowery http://vk.com/missflowery
Творческая мастерская Miss Terry http://vk.com/missterry_tm


#3 Ekaterina WD

Ekaterina WD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:18

Смотря какой прокол, как улажен и какой человек. Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Как говорят учебники по маркетингу и друзья, занимающиеся бизнесом: большей лояльностью и доверием пользуется не та компания, которая стабильно всё делает хорошо, а та, которая при возникновении проблемы или ошибки, смогла всё быстро и эффективно уладить, решить все вопросы и дополнительно загладить свою вину.

Даже на собеседованиях HR-менеджеры часто спрашивают: "Какая Ваша самая большая ошибка?". И ожидают услышать не "Я не совершаю ошибок" (это невозможно, и огромный минус тому, кто так говорит), а реальную историю о том, как, в случае ошибок, человек может выйти из ситуации.
 
Продолжайте делать свою работу в обычном режиме. Если Вы понравились клиенту и уже зарекомендовали себя перед ним, то он с Вами останется, кто бы там чего ни говорил. Специально самостоятельно привлекать к этому внимание не нужно, я считаю.

 

Не проверив послали бракованные приглашения, но потом возместили бракованную партию и новую тоже. 

Спасибо большое за совет! Не приятно конечно, но будем стараться зарекомендовать себя положительными результатами )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей