Перейти к содержимому


Фотография

Две стороны медали. Честно о плюсах и минусах собственного бизнеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Даша

Даша

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 220
  • LocationУсть-Каменогорск

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:53

Даша

возможно по-разному строим схему работы с клиентом. У меня это 

1. Телефонный звонок

2. Социалка, смотрим работы, общие вопросы, общая картина работы, сужаю себе фронт работы до нескольких тем определяя вкус невесты

3. Встреча на площадке. Смотрим с невестой что можно применить из выбранного, какие могут быть нюансы. На этом же этапе заключение договора, предоплата минимальная какая-то, чаще в несколько этапов.

 

Поэтому, 80% моего общения с клиентом - интернет, соответственно чай за ноутбуком я и дома попью)

Хотя, работаю с несколькими видеографами, кому сделала декор офис и где лежит моя реклама 

 

примерно так и у нас.



#22 ZoriAnna

ZoriAnna

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 454
  • LocationLviv

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:08

У меня большинство клиентов не звонят вообще - приходят сразу, так как есть куда. Еще есть "залетные" клиенты: проходили мимо, зашли, понравилось, купили-заказали. Это примерно 30%, которых могло бы и не быть. 

У меня, помимо декора, еще свадебные аксесуары, флористика, офоррмление кортежа, свадебная полиграфия. Большинство клиентов делают комплексные заказы. И чтоб такой клиент заказал, он желает видеть уровень работ, качество, подержать в руках, посмотреть образцы тканей, бумаги.

Хорошо работают элементы декора которые стоят в салоне: клиент видит стойки - хочет стойки, видит арку - и легче решает, нужна ли она ему, ему понравились декоративные клетки - а он и не знал о таком!.. С салоном значительно проще разобраться в том, что нужно клиенту, что нравиться, а что нет.

Я выезжаю на площадку только после задатка - мое время стоит денег. Сам выезд не стоит ничего. Но извоз - за счет заказчика (необходимость, так как город большой, и много новых популярных ресторанов - за городом).

Цвета, концепцию, елементы декора, вазы, цветы мы выбираем еще до площадки - это реально, так как мы уже работали в большинстве ресторанов, а в каких не работали - интернет в помощь))) - можно +/- предварительно сориентироваться.  Все необходимые корективы вносим уже на месте.

Работаем только при полной предоплате. И видя салон, учередительные документы, наличие банковского счета, клиент не боится, так как в случае чего, на нас можно и налоговую натравить, и комитет защиты прав потребителя, и  просто есть куда прийти и высказать претензии (пока не было))) или благодарности. Очень приятно, когда клиент приходит время спустя - проходил мимо, зашел поинтересоваться, как мы, расказать о себе)))... Раз одна летняя клиентка пришла под рождественские праздники с подарками))) - безумно приятно)))... Часто после свадьбы, клиенты приносят в благодарность свадебные сладости, шампанское)))... Этот позитив - очень существенный двигатель моего бизнеса. И без салона, всего этого бы просто небыло)...


  • Софья, Ирина22, Viktoriya и 4 другим это нравится

#23 Амина

Амина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:12

У меня большинство клиентов не звонят вообще - приходят сразу, так как есть куда. Еще есть "залетные" клиенты: проходили мимо, зашли, понравилось, купили-заказали. Это примерно 30%, которых могло бы и не быть. 

У меня, помимо декора, еще свадебные аксесуары, флористика, офоррмление кортежа, свадебная полиграфия. Большинство клиентов делают комплексные заказы. И чтоб такой клиент заказал, он желает видеть уровень работ, качество, подержать в руках, посмотреть образцы тканей, бумаги.

Хорошо работают элементы декора которые стоят в салоне: клиент видит стойки - хочет стойки, видит арку - и легче решает, нужна ли она ему, ему понравились декоративные клетки - а он и не знал о таком!.. С салоном значительно проще разобраться в том, что нужно клиенту, что нравиться, а что нет.

Я выезжаю на площадку только после задатка - мое время стоит денег. Сам выезд не стоит ничего. Но извоз - за счет заказчика (необходимость, так как город большой, и много новых популярных ресторанов - за городом).

Цвета, концепцию, елементы декора, вазы, цветы мы выбираем еще до площадки - это реально, так как мы уже работали в большинстве ресторанов, а в каких не работали - интернет в помощь))) - можно +/- предварительно сориентироваться.  Все необходимые корективы вносим уже на месте.

Работаем только при полной предоплате. И видя салон, учередительные документы, наличие банковского счета, клиент не боится, так как в случае чего, на нас можно и налоговую натравить, и комитет защиты прав потребителя, и  просто есть куда прийти и высказать претензии (пока не было))) или благодарности. Очень приятно, когда клиент приходит время спустя - проходил мимо, зашел поинтересоваться, как мы, расказать о себе)))... Раз одна летняя клиентка пришла под рождественские праздники с подарками))) - безумно приятно)))... Часто после свадьбы, клиенты приносят в благодарность свадебные сладости, шампанское)))... Этот позитив - очень существенный двигатель моего бизнеса. И без салона, всего этого бы просто небыло)...

Круто-круто!!!Дальнейших вам успехов!



#24 ZoriAnna

ZoriAnna

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 454
  • LocationLviv

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:31

Круто-круто!!!Дальнейших вам успехов!

Большое спасибо)))! И вам успеха)))!



#25 стася 27

стася 27

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:45

полистала для интереса свою записную, куда всех записываю. в июне по 11 встреч было иногда. с 9 до 21.30, я как представлю посиделки в кафе, еще и в разных, волосы на голове начинают шевелиться

совершенно с Вами согласна!!!Летом встречи проходят одна за одной, а еще между встречами можно успеть сделать какую-нибудь работку к ближайшему проекту и разъезжать по кафе-ресторанам я бы чокнулась)


Декор торжественных событий!  Instagram: nastya_zolotaya_fishka  вк:https://vk.com/clubzolotayafishka


#26 стася 27

стася 27

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:59

из минусов пожалуй только сезонность и трудовой ресурс. Сезонность понятно, с ним ничего не поделать, а вот найти хороших помощников сложно. У меня есть девочки,которые мне помогают и с флористикой и  с декором, но практика показала,что без моего присутствия они е могут работать быстро и качественно, что-то одно начинает страдать....

С момента открытия поменяла подход к клиентам, к оплате своих услуг, перестала стесняться называть клиенту сумму,которую хочу за свои услуги. Вот на днях сменила старый офис на  новый(улучшенный) =)


  • RogovaTasha и Ustin это нравится

Декор торжественных событий!  Instagram: nastya_zolotaya_fishka  вк:https://vk.com/clubzolotayafishka


#27 sveta*

sveta*

    Декоратор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 42

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:04

что то почитала тему, и многие пишут в большинстве случаев только минусы, а как же плюсы????даже под расстроилась....



#28 Jaky

Jaky

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 514
  • LocationЕкатеринбург-Новоуральск

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:57

C плюсами то все понятно - это очевидно ж )


Мой Мартовский Кот, мои свадьбы, мое вдохновение! ^^

http://vk.com/martov_kot

http://instagram.com/t_jaky


#29 Олеся Брахмапутра

Олеся Брахмапутра

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 196
  • Locationufa

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:07

Кое какое замечание. тоже не соглашусь. что свадебный бизнес сильно доходный))  даже в соотношение энергозатрат и прибыли) которая как писали выше уходит на что-то по работе. ОДНАКО.. кк и в любом другом деле имеют значения знакомства, семейные связи, уровень жизни  оформляшки.   По большому счету приемственость никто не отменял, и у человека родившегося с серебрянной ложкой во рту, такие-же друзья и знакомые, которые в 80 процентов обратятся к человеку своего круга). киньте в меня камень если я не права.... только маленькийй)


  • luxury это нравится

Уфа вам не Москва, тут чай с молоком пьют и кумыс.

http://vk.com/fotodecor  -mi trabajo)


#30 Олеся Брахмапутра

Олеся Брахмапутра

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 196
  • Locationufa

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:08

Я как всегда.... свои мысли додумываю... Еще не забываем про конкуренцию. если ее нет то и будешь "князевать"


Уфа вам не Москва, тут чай с молоком пьют и кумыс.

http://vk.com/fotodecor  -mi trabajo)


#31 luxury

luxury

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:15

Кое какое замечание. тоже не соглашусь. что свадебный бизнес сильно доходный))  даже в соотношение энергозатрат и прибыли) которая как писали выше уходит на что-то по работе. ОДНАКО.. кк и в любом другом деле имеют значения знакомства, семейные связи, уровень жизни  оформляшки.   По большому счету приемственость никто не отменял, и у человека родившегося с серебрянной ложкой во рту, такие-же друзья и знакомые, которые в 80 процентов обратятся к человеку своего круга). киньте в меня камень если я не права.... только маленькийй)

Соглашусь с вами! На декорчике, цветочках и тряпочках сильно не разбогатеешь))) Это вам не на "трубе сидеть" и не депутатствовать. И да, связи многое решают и если у вас их нет, то навряд-ли когда-нибудь перепадут действительно крупные заказы. 

В общем, товарищи новички, одумайтесь, не надо вам в декораторы идти - конкуренция с каждым годом всё больше и больше, а плюсов не так уж и много. Займитесь чем-нибудь другим)))



#32 Олеся Брахмапутра

Олеся Брахмапутра

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 196
  • Locationufa

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:24

Соглашусь с вами! На декорчике, цветочках и тряпочках сильно не разбогатеешь))) Это вам не на "трубе сидеть" и не депутатствовать. И да, связи многое решают и если у вас их нет, то навряд-ли когда-нибудь перепадут действительно крупные заказы. 

В общем, товарищи новички, одумайтесь, не надо вам в декораторы идти - конкуренция с каждым годом всё больше и больше, а плюсов не так уж и много. Займитесь чем-нибудь другим)))

пусть идут ) как гворит моя подруга конкуренция двигатель прогресса). тем более новички они как раз могут быть детями тех самых). И самое главное...  даже если у вас есть хороший вкус хорошее образование и вы гений, не факт что попрет. честное слово так уж заведено. 


Уфа вам не Москва, тут чай с молоком пьют и кумыс.

http://vk.com/fotodecor  -mi trabajo)


#33 Софья

Софья

    Мастер декора

  • Moderators
  • Cообщений: 2 475
  • LocationИркутск

Отправлено 09 Апрель 2014 - 03:15

Кое какое замечание. тоже не соглашусь. что свадебный бизнес сильно доходный))  даже в соотношение энергозатрат и прибыли) которая как писали выше уходит на что-то по работе. ОДНАКО.. кк и в любом другом деле имеют значения знакомства, семейные связи, уровень жизни  оформляшки.   По большому счету приемственость никто не отменял, и у человека родившегося с серебрянной ложкой во рту, такие-же друзья и знакомые, которые в 80 процентов обратятся к человеку своего круга). киньте в меня камень если я не права.... только маленькийй)

Знаете, тут еще от амбиций зависит. Так получилось, что мои родители общались если и не с элитой, то близко к ней, но я родилась у них очень поздно и не пересекалась с детьми их общих  знакомых. Да и бизнес я открыла после 30-ти, когда многие дети уже переженились, осталось ждать внуков.
С другой стороны еще ооочень много завит от амбиций. Я подняла цены, по сравнению  с прошлым годом, в два раза и от желающих отбоя нет! Так что моя мечта о Мазда5 все реальнее )))


  • Jaky это нравится
https://vk.com/o.k.event - декор свадеб и фото-сессий
https://vk.com/detskii_prazdnik_irk - декор детских праздников




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей