Перейти к содержимому


Фотография

Помогите собраться с мыслями)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 SvetlanaWedding

SvetlanaWedding

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 384

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:35

Я тоже ЗА новое имя. Но не обособленную компанию, а дочернюю. Я бы использовала что-то очень близкое к старому названию, применив Премиум или VIP, это как пример. К тому же ты не хочешь забрасывать первый свой проект. В премиум будут платить за индивидуальный дизайн, роскошь и эксклюзив, а в среднем сегменте можешь в легкую использовать отработанный материал на премиум. Создашь один сайт от куда можно будет перейти на сайты разных сегментов твоего бизнеса. В принципе это схема известна, так делают крупные компании в разных сферах. Например всем известная компания Procter & Gamble, у них около 43 брендов, рассчитанных на разную ЦА.
Я думаю и вопросов не возникнет у клиентов, а если и возникнут легко объяснить.
Так что дерзай! Удачи :)

Вот мне прям очень интересно))))Вот смотрите, у каждой же компании декора есть проекты с разным бюджетом. Они же не заводят разные бренды под каждый бюджет. Просто к ним приходит  клиент, говорит свой бюджет и они делают максимально красиво на эту сумму. И то, как себя позиционирует компания ( премиум, медиум или эконом) зависит не от ВЕРХНЕЙ планки, а от НИЖНЕЙ  планки бюджета, ниже которой они не работают. И мне, как клиенту, было бы не понятно, если я заходу на сайт. И могу выбрать : премиум или стандарт. Но при этом, и там и там работают одни и те же люди))))))Вот вообще не понятно, какой в этом смысл?? В чем разница, на пишу я на адрес info@bernes.ru или vip@bernes.ru , если письмо прочтет один и тот же человек. И декор мне будет делать один и тот же человек))))Вот по мне - так это вообще ни о чем))))ИМХО))



#22 Anna Zherebtsova

Anna Zherebtsova

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:02

Вот мне прям очень интересно))))Вот смотрите, у каждой же компании декора есть проекты с разным бюджетом. Они же не заводят разные бренды под каждый бюджет. Просто к ним приходит  клиент, говорит свой бюджет и они делают максимально красиво на эту сумму. И то, как себя позиционирует компания ( премиум, медиум или эконом) зависит не от ВЕРХНЕЙ планки, а от НИЖНЕЙ  планки бюджета, ниже которой они не работают. И мне, как клиенту, было бы не понятно, если я заходу на сайт. И могу выбрать : премиум или стандарт. Но при этом, и там и там работают одни и те же люди))))))Вот вообще не понятно, какой в этом смысл?? В чем разница, на пишу я на адрес info@bernes.ru или vip@bernes.ru , если письмо прочтет один и тот же человек. И декор мне будет делать один и тот же человек))))Вот по мне - так это вообще ни о чем))))ИМХО))

Я, например, как клиент нормально такие вещи воспринимаю. Но я поясню свою точку зрения. Да это одна фирма, одни и те же люди. Но... Чтобы не было лишних вопросов, недопонимания и чтобы не терять клиента, нужно обязательно разделять средний и VIP. Потому что ценовая категория разная. Когда клиент зайдет на сайт к примеру bernes.ru посмотрит какой классный декор, а перейдя в vipbernes.ru он увидит совершенно другой уровень, но при этом понимая, что это VIP, а значит и цена намного выше! И вопросов не возникнет. А если сайт один и все свадьбы собраны в одно портфолио. Клиент смотрит, приходит в студию и говорит: "У меня вот 30 тыс.руб., сделайте мне вот это" и показывает на фото свадьбы за 300 тыс. Согласитесь, неловкая ситуация. После того, как вы скажите, что это ни его уровень, потому что там цветов только на 150 тыс., вероятней всего клиент уйдет!
Разная целевая аудитория, разный подход, разные сайты. Вот мое мнение.

#23 SvetlanaWedding

SvetlanaWedding

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 384

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:19

1)  А если сайт один и все свадьбы собраны в одно портфолио. Клиент смотрит, приходит в студию и говорит: "У меня вот 30 тыс.руб., сделайте мне вот это" и показывает на фото свадьбы за 300 тыс. Согласитесь, неловкая ситуация. После того, как вы скажите, что это ни его уровень, потому что там цветов только на 150 тыс., вероятней всего клиент уйдет!
2)Разная целевая аудитория, разный подход, разные сайты. Вот мое мнение.

1) Если клиент даже примерно не понимает по картинке, на что хватит его бюджета, то он так же со своими 30 тысячами придет и в "вип-отделение" компании)))

2) А вообще я поняла, что меня смущает во всей ситуации. Я вообще не люблю(мое личное ИМХО), когда одна и та же компания( не важно, агентство, декоратор) работают на разные целевые аудитории и на разные сегменты. Мне кажется, что нужно очень четко определять свои приоритеты и быть готовым ради нового уровня, ради интересных проектов пожертвовать "легкими деньгами" и доступностью проектов в эконом-сегменте. Т.к. по мне, если компания "и вашим и нашим", то у меня это вызовет большие сомнения. И будь я эконом-клиентом, может быть я бы и пошла, но расчитывая на премиум, я  не пойду в салон "Жигули и Бентли")))))Повторюсь, мое личное ИМХО)))



#24 Anna Zherebtsova

Anna Zherebtsova

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:47

1) Если клиент даже примерно не понимает по картинке, на что хватит его бюджета, то он так же со своими 30 тысячами придет и в "вип-отделение" компании)))
2) А вообще я поняла, что меня смущает во всей ситуации. Я вообще не люблю(мое личное ИМХО), когда одна и та же компания( не важно, агентство, декоратор) работают на разные целевые аудитории и на разные сегменты. Мне кажется, что нужно очень четко определять свои приоритеты и быть готовым ради нового уровня, ради интересных проектов пожертвовать "легкими деньгами" и доступностью проектов в эконом-сегменте. Т.к. по мне, если компания "и вашим и нашим", то у меня это вызовет большие сомнения. И будь я эконом-клиентом, может быть я бы и пошла, но расчитывая на премиум, я  не пойду в салон "Жигули и Бентли")))))Повторюсь, мое личное ИМХО)))

1. С пометкой VIP, клиент поймет, что это дорого. И с 30 тыс. не пойдет. И опять же, можно разместить прайс, где будет написано: букет от, композиция на столы от и т.д. И вот здесь клиенту легче определится.
2. Поэтому и нужно 2 организации, чтобы не было "Жигули и Бентли", а было отдельно "Жигули" и отдельно "Бентли".
Такой подход выгоден для фирмы и для клиента. Фирма охватывает разные ЦА, а значит это хорошее положение на рынке. Отработанный материал на вип, используют в среднем сегменте, это доп доход. Клиент не скажет: "У них только дорогие свадьбы, я к ним не пойду", возможно он и потянет финансово, просто испугается. И когда в декоре среднего будут использоваться элементы, отработанные на вип, которые изготовлены из дорогих материалов, а клиент при этом заплатит как за средний, то это его только обрадует.
Какая у нас, как у декораторов, глобальная цель? Ну лично у меня такая. Чтобы все свадьбы, дорогие или нет, были красивые! Мы хотим чтобы люди радовались, глядя на снимки! ИМХО:)))

#25 Anna Zherebtsova

Anna Zherebtsova

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:49

1) Если клиент даже примерно не понимает по картинке, на что хватит его бюджета, то он так же со своими 30 тысячами придет и в "вип-отделение" компании)))

А клиент и не знает сколько это все стоит, он же не каждый день женится или замуж выходит:)))

#26 SvetlanaWedding

SvetlanaWedding

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 384

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:57

 1)И когда в декоре среднего будут использоваться элементы, отработанные на вип, которые изготовлены из дорогих материалов, а клиент при этом заплатит как за средний, то это его только обрадует.
2)Какая у нас, как у декораторов, глобальная цель? Ну лично у меня такая. Чтобы все свадьбы, дорогие или нет, были красивые! Мы хотим чтобы люди радовались, глядя на снимки! ИМХО :)))

А это вообще круто, если я захожу в портфолио ВИП - агентства и вижу там определенные арки, вазы и т.д. А потом захожу в эконом - и там те же самые арки, вазы))))

Просто, как мне кажется, у каждого декоратора свой уровень и стиль. Ну не может один и тот же декоратор делать, условно,  шикарные композиции из орхидей и арки из воздушных шариков)))))



#27 Anna Zherebtsova

Anna Zherebtsova

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:18

А это вообще круто, если я захожу в портфолио ВИП - агентства и вижу там определенные арки, вазы и т.д. А потом захожу в эконом - и там те же самые арки, вазы))))
Просто, как мне кажется, у каждого декоратора свой уровень и стиль. Ну не может один и тот же декоратор делать, условно, шикарные композиции из орхидей и арки из воздушных шариков)))))

Мне кажется мы друг друга недопонимаем:) У каждого свое мнение и это замечательно:)

#28 SvetlanaWedding

SvetlanaWedding

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 384

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:45

Мне кажется мы друг друга недопонимаем :) У каждого свое мнение и это замечательно :)

Да нет, мне кажется, понимаем, просто немного по-разному смотрим на сам вопрос :) И это правда нормально :)



#29 bernes

bernes

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 431

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:08

Этот год планирую работать в среднем сегменте на достойное оборудование для более высокого уровня свадеб. Поэтому последующий сезон пойдет, по моим искренним планам уже только на высокий уровень



#30 Koketka

Koketka

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:53

Я думаю что у вас красивая звучная фамилия, которую просто грех не использовать! Я бы не отказывалась от своей прежней работы, хотя бы потому что это уважение к своему труду и труду своих коллег за прошлые сезоны! Отлично обновить портфолио и может сменить логотип, НО вас уже знают как опытного специалиста, зачем от этого отказываться и становиться новичком? А ошибки и промохи бывают у каждого))



#31 bernes

bernes

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 431

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:40

Koketka

Спасибо! Решили приобрести название и директора, меня, Катю Б*, то есть, так же, в реестрах меня можно найти по фамилии и к ней будет приставлено мое новое название!



#32 SvetlanaWedding

SvetlanaWedding

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 384

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:49

 и к ней будет приставлено мое новое название!

 

Когда нам ждать презентации нового названия? :)



#33 Даша

Даша

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 220
  • LocationУсть-Каменогорск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:05

Этот год планирую работать в среднем сегменте на достойное оборудование для более высокого уровня свадеб. Поэтому последующий сезон пойдет, по моим искренним планам уже только на высокий уровень

Катя! А что для тебя средний сегмент? И что значит "только высокий уровень"? Ведь средний сегмент можно вывести и на высокий уровень и наоборот. или я не поняла чего-то)



#34 bernes

bernes

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 431

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:18

Даша

можно, но я упустила возможность делать из средних работ хорошие, поэтому на мое портфолио идут те, кому 10 это красная цена, к будущему сезону, хочу наработать портфолио для тех кт готов потратить больше

 

 

SvetlanaWedding

думаю зимой я уже буду стартовать, надеюсь))) 



#35 Koketka

Koketka

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:37

Будем ждать названия и новшеств, прям таки заинтриговала))



#36 bernes

bernes

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 431

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:52

Спасибо!!! 



#37 valzhyna

valzhyna

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106
  • Locationминск. беларусь

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:39

Даша

можно, но я упустила возможность делать из средних работ хорошие, поэтому на мое портфолио идут те, кому 10 это красная цена, к будущему сезону, хочу наработать портфолио для тех кт готов потратить больше

 

 

SvetlanaWedding

думаю зимой я уже буду стартовать, надеюсь))) 

 

bernes,какое в итоге решение приняли? вот у меня сейчас та же проблема...(((



#38 bernes

bernes

    Мастер декора

  • Пользователи
  • Cообщений: 431

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:38

valzhyna

в итоге: http://vk.com/fabrika36



#39 valzhyna

valzhyna

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106
  • Locationминск. беларусь

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:25

bernes это новая группа?)

#40 valzhyna

valzhyna

    Опытный декоратор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106
  • Locationминск. беларусь

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:29

bernes, такая совушка в логотипе милая!))) располагает))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей